ПРЕМЬЕРA DATSUN НА МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ

  • Datsun дебютирует на Московском Международном Автосалоне (ММАС) и представляет новую модель бренда
  • Динамичный пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO дополнит модельную линейку бренда наряду с седаном Datsun on-DO
  • Datsun on-DO поступит в дилерские центры в сентябре
  • Символические ключи от автомобиля переданы первому будущему владельцу

В дополнении к седану Datsun on-DO, впервые представленному ранее в этом году и уже доступному для предварительных заказов в дилерских центрах, Datsun предложит российским покупателям свою новинку – хэтчбек Datsun mi-DO. Его мировая премьера состоится на Московском Международном Автосалоне, а продажи стартуют в начале 2015 года.

Datsun on-DO был впервые представлен публике в апреле этого года, а банк предварительных заказов был открыт в конце июля. За первые несколько недель более 2000 человек уже посетили салоны официальных дилеров Datsun в ключевых регионах России. 

Массовые поставки Datsun on-DO начнутся в сентябре, но уже сегодня, в предверии этого события, во время пресс-конференции символические ключи от первого автомобиля были вручены IT-специалисту из Омска Михаилу (29 лет), одному из первых разместившему заказ на автомобиль. 

ММАС традиционно становится площадкой для презентации новых автомобилей, и сегодня на нем состоялась мировая премьера второй модели в линейке бренда – Datsun mi-DO. 

Datsun mi-DO – это практичный пятидверный хетчбек с ярким и динамичным дизайном. Его отличает современная, агрессивная, «мужественная» внешность и выразительные черты. Как все модели Datsun его украшает запоминающаяся „фамильная“ решетка радиатора, получившая название „D-cut grill“. В стороны от решетки радиатора расходятся удлиненные блоки фар прожекторного типа, создающие совершенно отличный от дизайна седана облик, но в то же время, безусловно свидетельствующие о принадлежности к бренду. 

Обе модели построены на единой платформе с передним приводом, но Datsun mi-DO несколько короче седана, что подчеркивает динамичность модели. Колесная база обеих моделей составляет 2,476 мм, высота – 1,500 мм, ширина 1,700 мм, а длина Datsun mi-DO – 3,950 мм (по сравнению с 4,337 мм у Datsun on-DO). 

Datsun mi-DO хорошо оснащен. Приоритетами при создании этого автомобиля были обеспечение комфорта и безопасности. Каждая версия модели будет предлагаться с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также с системой ABS. В стандартную комплектацию модели будет входить «зимний пакет» с системой подогрева сидений и внешних зеркал. Особое внимание было уделено минимизации всех типов шумов и вибрации и оптимизации подвески. 

Автомобиль приводится в движении восьмиклапанным двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 87 лс. В качестве опции в дополнение к стандартной пятиступенчатой механической трансмиссии будет предлагаться четырехступенчатый автомат для всех комплектаций. 

Все будущие покупатели Datsun получат полный комплект услуг со стороны автопроизводителя. Автомобили будут предлагаться через специализированную дилерскую сеть, которая на начальном этапе будет включать в себя 25 дилерских центров в ключевых регионах России. В течение следующих двух лет будет открыто еще 75 центров по всей России. Гарантия на автомобиль составит 3 года или 100 тысяч км пробега. Для расширения возможностей покупателей им будет предложена фирменная программа розничного кредитования Datsun Finance.

«Концепция Datsun – предложение нового автомобиля зарубежного производителя по весьма доступной цене – вызвала отклик у российских покупателей. Возможно, сегодня Datsun – это новое имя на рынке России, но в следующие годы его популярность будет только возрастать. Будьте уверены, что мы твердо ориентированы на российский рынок: автомобили, которые можно увидеть на Автосалоне, это только начало истории», – говорит Винсент Кобе (Vincent Cobee), глава бренда Datsun.

• Названия моделей Datsun on-DO и Datsun mi-DO отражают интернациональное наследие моделей, вызывая ряд ассоциаций со словами из японского, английского и русского языков. Японское слово «DO» означает „движение“, а также „путь“ (как способ достижения чего-либо  ). „On“ по-русски читается как „он“, а „mi“ созвучно английскому слову „me“ („мне“, „меня“), свидетельствуя о характере и предназначении автомобиля. Для русскоговорящего покупателя оба названия подчеркивают индивидуальность и особенность новых моделей. 

Для просмотра пресс-конференции Datsun на ММАС, пожалуйста, пройдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=mPnA-WJcqas.

**** 

O Datsun on-DO

Datsun on-DO – современный привлекательный седан, в просторном салоне которого с удобством размещаются пятеро взрослых людей. Объем багажника этого автомобиля – лучший в классе и составляет 530 литров. Переднюю часть автомобиля украшает выразительна «фамильная» решетка радиатора. Сравнительно длинная колесная база и большой багажник седана делают его удобным и практичным.

Переднеприводная модель предлагается с восьмиклапанным двигателем объемом 1.6 литра с двумя вариантами мощности – 82 лс или 87 лс – и пятиступенчатой механической трансмиссией.

Автомобиль обладает значительным дорожным просветом в 174 мм и подвеской, специально настроенной под дорожные и погодные условия эксплуатации в России. Сиденья с подогревом в качестве стандартного оборудования помогут переносить низкие зимние температуры с комфортом. В списке стандартного оборудования всех версий автомобиля находится подушка безопасности для водителя, система ABS и электроусилитель руля, большинство версий также будет оборудовано подушкой безопасности для переднего пассажира. Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях: Access, Trust, Dream. Цены на начальную комплектацию Access стартуют с 329 тысяч рублей. 

О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении Datsun, который является третьим глобальным брендом компании наряду с Nissan и Infiniti. Datsun создает экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей на стремительно развивающихся рынках. Datsun – это олицетворение 80-летнего японского опыта производства автомобилей и важная часть «ДНК» Nissan Motor. Ключевыми ценностями бренда Datsun являются Dream (Мечта), Access (Доступность) и Trust (Доверие). Datsun будет предлагать своим клиентам беспроблемное владение автомобилем по привлекательной стоимости, доступный сервис, прозрачные цены и близость дилерской сети. Продажи автомобилей Datsun уже стартовали в Индии и Индонезии, начало продаж в ЮАР планируется на осень этого года.

История бренда Datsun

Бренд Datsun возник в Японии как DAT-GO ( «Автомобили DAT») почти век назад – в 1914 году. Слово „DAT“ в переводе с японского означает „быстрая молния“, а также представляет собой акроним, состоящий из первых букв фамилий бизнесменов и финансистов, которые участвовали в основании и продвижении бренда – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такеучи). В то же время, этот акроним раскрывался еще и как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный), или сокращенно „DAT“.

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию «автомобиль для каждого». Легкие, экономичные, но „бойкие“ автомобили, адресованные молодым японцам и появившиеся в начале 1930-х годов, назвали Datson (сын DAT). Впоследствии это название изменилось на Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателей бренда в реальность.

mi-DO, on-DO, ММАС

27.08.2014