Datsun поддержит российскую Молодежную хоккейную лигу

Datsun объявляет о поддержке российской Молодежной хоккейной лиги (МХЛ) в период с 2014 по 2016 год.

Сегодня Datsun предлагает в России привлекательные и надежные автомобили японского качества для молодых и активных людей, и таким образом, делает их мечту о покупке нового автомобиля иностранного бренда более доступной. В этом смысле поддержка российского молодежного спорта полностью совпадает с философией бренда и отражает главные его ценности – Dream (Мечта), Access (Доступность) и Trust (Доверие). Поддерживая МХЛ, Datsun откроет больше возможностей для молодых спортсменов добиться своей мечты. Выстраивая долгосрочную стратегию развития на российском рынке, бренд Datsun видит одной из своих задач не только активное участие в развитии российской экономики, но и в социальной жизни своих будущих покупателей.

«Мы выводим бренд Datsun на российский рынок для нового поколения оптимистично смотрящих в будущее покупателей. Они покупают первый в своей жизни автомобиль иностранного бренда и ожидают от него сбалансированное сочетание доступности, надежности и удовольствия от владения автомобилем. Мы видим прямую связь своих задач в России с поддержкой молодежного спорта, потому что МХЛ открывает молодым спортсменам возможности для первых побед. Мы желаем всем будущим чемпионам новых достижений и побед по дороге к своей мечте», – отметил Жером Сего, глава марки Datsun в России.

Главной задачей МХЛ является пропаганда молодежного хоккея и его развитие. Для этого лига ежегодно проводит Чемпионат и Первенство МХЛ. Так первого сентября 2014 года игроки команд «Алмаз» (г. Череповец) и „Капитан“ (г. Ступино), открывших новый сезон, вышли на лед в экипировке с логотипом Datsun, чтобы начать борьбу за главный приз – Кубок Харламова. 

«Молодежная лига – это наши будущие чемпионы мира и восходящие звезды российского хоккея. Мы рады, что Datsun со всей ответственностью относится к поддержке молодежного спорта», – заявил управляющий директор MХЛ Дмитрий Ефимов. 

Являясь подразделением Континентальной хоккейной лиги, МХЛ объединяет 71 команду из России, Латвии, Литвы, Белоруссии, Казахстана, Чехии и Молдавии, в которых тренируются молодые хоккеисты в возрасте от 17 до 21 года. 

О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun будут предлагаться современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Начало продаж автомобилей Datsun в Индии, Индонезии, России и Южной Африке намечено на 2014 год.

История бренда Datsun

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO ( «Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом „живой, подвижный“. В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный). 

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию «автомобиль для каждого». Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

О Молодежной хоккейной лиге:

Некоммерческое партнерство «Молодежная хоккейная лига» (МХЛ) создано 26 марта 2009 года. Его учредителями выступили 20 профессиональных клубов Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), холдинг КХЛ и Федерация хоккея России. Это пока единственный столь масштабный и долговременный молодежный проект в России. Председателем правления МХЛ является президент КХЛ Александр Медведев. Управляющим директором Молодежной хоккейной лиги избран Дмитрий Ефимов. 

В сезоне 2009-2010 г.г. впервые в истории отечественного хоккея молодые игроки выступили в собственном полноценном первенстве, формулу которого можно выразить кратко – «все, как у взрослых». Главный трофей чемпионата – Кубок Харламова. Чемпионат начался 4 сентября 2009 года, а первым обладателем Кубка Харламова стала магнитогорская команда „Стальные Лисы“, в сезоне 2010-2011 года победителем стала столичная команда „Красная Армия“, в сезоне 2011-2012 года обладателями кубка стали „Омские Ястребы“. Они же повторили успех в сезоне 2012-2013. 

С сезона 2011-2012 г.г. в рамках МХЛ, параллельно с основным Чемпионатом лиги, создано Первенство МХЛ для молодежных команд клубов ВХЛ и тех, кто не имеет взрослой команды, но которые хотят вступить в лигу, и имеют для этого все возможности. К моменту старта дебютного Первенства МХЛ – Всероссийского соревнования по хоккею среди молодежных команд по хоккею в лигу для участия в новом проекте вступило 19 клубов из 19 городов России, Казахстана, Латвии, Литвы и Молдавии. В сезоне 2012-2013 количество клубов возросло до 31 

10.09.2014